Арт пространство
Ефимовой Марии

Блог

  • Оформление живописи от покупки до размещения в интерьере

    Приобретая живописную работу для себя или в подарок непосредственно у художника, можно столкнуться с такой проблемой, как отсутствие оформления, она уже прекрасна и уникальна, но повесить ее на стену еще нельзя или попросту не на что, да и в подарок сразу без рамы не отдашь.

    Опытные коллекционеры уже точно знают что делать и имеют контакты надежных мастеров по изготовлению багетов, а что делать если вы впервые решились на такую покупку.

    Самый простой вариант это узнать у самого художника возможно ли оформить работу через него, или есть варианты работы «под ключ», когда картина уже натянута на подрамник, боковые части прокрашены в тон работы и подвес смонтирован. Если художник не располагает такими возможностями или работа выполнена на «плоских» материалах например, бумаге или приклеенном на картон холсте, эту проблему приходится решать самостоятельно, и первоначально можно очень удивиться тому сколько с этим сложностей. Ведь в сети множество советов по правилам оформления, тонкостям подбора рам и материалов для крепления, защиты и украшения живописи, а в любой багетной мастерской специалисты всегда расскажут и помогут грамотно и красиво оформить работу, все упрется лишь в глубину кошелька и готовность вкладывать в уже приобретённую вещь дополнительные средства. И вот тут мне хочется донести до читателя довольно простую истину, что совершенно не обязательно тратить большие деньги или тем более отказываться от приобретения живой работы из-за опасений получить лишь дополнительные проблемы. Сейчас в продаже есть уже готовые рамки и выбор их более чем удовлетворителен. Такую рамку можно заказать на любимом маркетплейсе и забрать в удобном пункте выдаче. Главное в этом деле не ошибиться с размерами, коих сейчас самое большое разнообразие.

    От себя могу добавить, что оформление для работы можно изготовить и самостоятельно, подсмотрев идеи в интернете или проявив креатив. Искусство это не про снобизм, а про свободу и самовыражение.

  • Пейзаж в современном искусстве

    В эпоху, когда любой пейзаж можно создать по запросу или запечатлеть одним нажатием кнопки на телефоне, возникает вопрос зачем его изображать на полотнах. И все же из всей живописи пейзаж остается наиболее популярным жанром у любителей искусства.
    Обращаясь к истории наибольшую популярность жанр пейзажа приобрел во времена импрессионистов в конце 19 века,  к этому времени появилась пленэрная живопись, позволившая художникам ощутить всю глубину пространства и выразить на холсте свои впечатления и мимолетные моменты меняющегося пространства.
    Изображая такие частички природы, искажая реальность, усиливая одни и выкидывая из палитры другие цвета, художники уходят от точности изображения в пользу осознания и передачу чувств. Появляется разговор со зрителем через природную гармонию и энергетику.
    Современный пейзаж наследует этот дух и не стремится к идеальным формам, он трансформирует их в неповторимый взгляд и уникальные переживания. Фокус самой картины смещается к передаче своих идей, эмоций, восприятий, и совершенно не задерживается на изображаемых объектах.
    Именно эта эмоциональная окраска современных пейзажей способна «оживить» замкнутое пространство и придать обычной жизни «свежего воздуха»

  • Тыквенный урожай

    Традиционный осенний натюрморт, переосмысленный в современном ключе. Яркие цвета, пастозное нанесение, резкие мазки передают фактуру, форму, объем тыкв – не идеальных, а живых, изогнутых и уникальных. Они словно бросают вызов канонам – вкусным, блестящим, классическим и тиражным овощам, сплетая свою собственную композицию и историю.
    Активный контраст теплых оранжевых, желтых и белых тонов с холодным, уходящим в небесно-голубой, фоном, усиливает эмоциональную окраску работы, это настроение, мысли, протест.
    «В мире, где глянцевые, скопированные и искусственно созданные изображения заполнили всё, должно быть что-то порой не понятное, но живое – иначе мы разучимся видеть красоту» – Мария Ефимова

  • Три кота и солнца

    Готова новая работа, на первый взгляд в основе сюжета лежит ни что иное, как котячья любовь дремать в лучах теплого солнышка, луч движется по своему привычному пути оставляя пушистого в тенечке, от чего весь сладкий сон заканчивается и эта маленькая драма заставляет его двигаться и меняться. Остальные участники сюжета усиливают его стремление вернуться в лучи золотистого света.

    Солнце в этой картине становится участником сюжета как неизменная сила ведущая к переменам. А коты – наши внутренние реакции на это движение: тревога, готовность, безмятежность.

    Работа написана масляными красками на хлопковом холсте натянутом на подрамник, размер 30х40 см

  • Картины в интерьере

    Раньше чтобы показать как картина смотрится в интерьере, нужно было искать студию, ждать подходящего света.

    Сегодня – благодаря современным технологиям я могу виртуально «повесить» свои работы в разных пространствах и увидеть, как они дышат в светлых, уютных интерьерах.

    Эти кадры не просто фото. Это маленькие пробы как мои картины могут вписаться в ваш мир.

    А реальная картина готова прибыть к вам в надежной картонной упаковке и стать частью вашей атмосферы.